Вопрос 1 Сколько стоят бухгалтерские услуги (из каких показателей формируется цена) и как часто Вы можете изменить цену?Читать ответ
Существуют два основных критерия формирования стоимости бухгалтерских услуг. Первый – это документооборот компании или сколько времени потратит бухгалтер на обработку первичных документов (ведение учета) клиента. Под первичными документами понимаются банковские выписки, товарные накладные на поступление товаров и на отгрузку, количество номенклатуры, отражаемой в них, акты и прочие документы, на основании которых делаются бухгалтерские записи. Второй критерий – это «составные части» деятельности компании, отраженные в
калькуляторе,.
Тарифы , отраженные на сайте, являются приложением к договору на бухгалтерские услуги и могут индексироваться один раз в год, либо при резком росте документооборота компании.
Вопрос 2Какие услуги входят в стоимость договора на бухгалтерское сопровождение, а за какие услуги нужно платить отдельно?Читать ответ
Весь комплекс услуг, входящих в бухгалтерское сопровождение, подробно отражен в приложении к договору на бухгалтерские услуги, который Вы можете изучить, пройдя по
ссылке. Этот перечень подробный и клиент всегда знает, за что платит. Как правило, перечень услуг исчерпывающий и клиенту не приходится дополнительно нести финансовые расходы. Также на сайте отражен прайс дополнительных услуг, не включаемых в бухгалтерское сопровождение.
Вопрос 3 Что делать, если у нас есть штат бухгалтерии, но нет главного бухгалтера и мы хотели бы, чтобы ваша компания выступала в роли главного бухгалтера. Как организовать работу, чтобы наша бухгалтерия была под контролем и работала качественно?Читать ответ
Такая услуга нашей компанией предоставляется, но она индивидуальна для каждого клиента. В первую очередь, мы проверяем профессионализм сотрудников бухгалтерии клиента, затем распределение участков учета между ними и их взаимосвязь и только потом выстраиваем отношения с компанией с четким пониманием зоны ответственности и работы с сотрудниками бухгалтерии и в целом по компании.
Вопрос 4Как будет налажен документооборот и работа между нами при заключении договора на бухгалтерское сопровождение? Читать ответ
Документооборот с каждым клиентом выстраивается индивидуально. Наш штатный курьер забирает по описи в офисе клиента первичные документы (оригиналы/копии) один-два раза в месяц. Частота поездок к клиенту зависит от объема первичных документов. Кроме того, сканы первичных документов нам можно выслать по электронной почте.
Вопрос 5 Можете ли взять на аутсорсинг участок бухгалтерии?Читать ответ
Да, любой участок бухгалтерии наша компания готова взять на аутсорсинг. Как правило, пользуется успехом, участок по счету 70 «Оплата труда» и связанные с ним все начисления, выплаты в бюджет и отчетность.