Восстановление бухгалтерского и налогового учета

В зависимости от цели клиента (сплошное или выборочное восстановление) и от запущенности и сложности учета определяются стоимость и сроки восстановления.

Этапы восстановления:

  1. Анализ учета за восстанавливаемый период на предмет риска и ответственности компании и руководителя
  2. Разработка плана восстановления, сроков и стоимости
  3. Восстановление учета на основании первичных документов клиента
  4. Восстановление первичных документов (при необходимости)
  5. Анализ финансового результата восстановленного периода. Оптимизация налогообложения. Расчеты налогов, взносов и других обязательных платежей.
  6. Формирование и сдача уточненных деклараций с сопроводительными письмами
  7. Контроль уплаты налогов по уточненным отчетам. Расчеты пеней, штрафов и пр. платежей.
  8. Сверка с бюджетом (с ИФНС, ПФР, ФСС) (в зависимости от участка восстановления) и получение справки об отсутствии задолженности.

Договор на восстановление бухгалтерского и налогового учета заключается после разработки плана восстановления. Оплата происходит в 2 этапа: 50{0d6fd1a2276e448ceaad436c3029424dfc300d56335077b453cd6ee8a8f58e02} — аванс, 50{0d6fd1a2276e448ceaad436c3029424dfc300d56335077b453cd6ee8a8f58e02}-после получения справки об отсутствии задолженности.

Ориентировочная стоимость восстановления составляет от 50{0d6fd1a2276e448ceaad436c3029424dfc300d56335077b453cd6ee8a8f58e02} стоимости ежемесячного сопровождения (в зависимости от сложности и целей) за каждый месяц восстановления.